22.08.2003


"Тинькофф" - официальное пиво русской вечеринки на Golden Drum



Все меньше и меньше времени остается до окончания приема работ и регистрации делегатов 10-го международного фестиваля рекламы Golden Drum. Но до 9 сентября у потенциальных участников еще есть возможность сообщить в оргкомитет о своих намерениях (www.goldendrum.com).

Есть время и у желающих принять участие в конкурсе плакатов "Россия любит Golden Drum" (подробности - www.sostav.ru/screen/53).

Как рассказал официальный представитель фестиваля в России Владислав Васюхин, активный интерес к участию в "Золотом барабане" проявили рекламисты Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Красноярска, Ижевска и других городов.

Идет подготовка и к традиционной русской вечеринке. Компания "Тинькофф" стала пивным спонсором Russian Party. Самвел Аветисян, директор по маркетингу, уверен, что делегаты крупнейшего европейского фестиваля, а их на юбилейном "Золотом барабане" ожидается более полутора тысяч, по достоинству оценят русское пиво.

По словам В. Васюхина, ведутся переговоры и с возможным водочным спонсором вечеринки. Кроме того, российское представительство "Золотого барабана" готово рассмотреть предложения других ведущих российских брэндов ([email protected]).