22.08.2003


"Мелехов и Филюрин" - освежает, так освежает



В 10 магазинах Новосибирска прошел сэмплинг нового освежающего средства для полости рта - леденцов "Дирол Дропс".
В июле посетителям супермаркетов и крупных торговых центров предлагались индивидуально упакованные леденцы с мятными и фруктовыми вкусами известной торговой марки. Акцию проводил отдел промо-мероприятий РГ "Мелехов и Филюрин".

Чтобы познакомить потребителей с различными видами своей продукции, торговая марка шампуней "Sun Silk" заказала в поддержку своей рекламной кампании проведение промо-мероприятий. В августе в Новосибирске мини-упаковки различных видов "Sun Silk" бесплатно раздавались посетителям 20 магазинов. Акция была подготовлена и организована промо-отделом РГ "Мелехов и Филюрин. Раздача мини-упаковок происходила с фирменных стоек, установленных в парфюмерно-косметических отделах универмагов или у стендов с сопутствующими товарами в супермаркетах. Девушки-промоутеры не просто проводили сэмплинг, а предлагали тот или иной вид шампуня в соответствии с типом волос.