22.08.2003

Красный, но не кетчуп



20 августа в столичном гипермаркете "Макси" появился новый продукт премиум-класса с итальянским именем "Папричи". Итальянец имеет российско-украинские корни: производится московским ООО "Состра" по заказу киевской компании "Витекс Инвест".

По словам начальника отдела маркетинга "Витекс Инвест" г-на Ващенко, жители современного мегаполиса стремятся к чему-то более изысканному, чем банальная гречка с томатной пастой. В то же время фокус-группы показывают, что украинский потребитель пока не видит чёткой разницы между соусом и кетчупом.

Соусы "Папричи" нацелены на городского жителя с доходом от 200 у.е. в месяц. И хотя премиум-сегмент сейчас занят западными брендами, отечественный премиум будет развиваться в первую очередь за счет привлечения потребителей кетчупа. Не исключено, что часть потребителей западных соусов переключится на "Папричи".

Кроме традиционных кетчупа и майонеза в мире существует множество других соусов. Компания намерена вкладывать значительные ресурсы в формирование культуры их потребления. Кроме традиционных дегустаций и публикаций в СМИ предусмотрен и такой конёк как "выход в народ" - привлечение к продвижению соуса лидеров мнений.

В конце 2003 г. компания анонсирует выход на рынок соевого соуса премиум-класса "Сэн Сой". Все пять видов нового соуса производятся уникальным методом натуральной ферментации.