22.08.2003

Пермь: под рекламу задействуют нетрадиционные носители



12 и 13 августа в администрации Перми прошли совещания, посвященные размещению рекламы на "нетрадиционных носителях". Это всего лишь часть большой концепции привлечения денег в бюджет Перми. Власти заявили о намерении увеличить поступления в бюджет от "неналоговой" сферы до 15%.
Администрация города рассматривает возможность установки рекламы на крышах домов. Это уже сделали "Витус", "РИАЛ" и некоторые другие компании. Другим возможным способом зарабатывания денег станет размещение рекламы на стенах домов.
Самые большие сложности могут возникнуть с размещением рекламы в лифтах. Проблема заключается в том, что на данный момент в Перми нет соответствующей законодательной базы. Размещение рекламы в кабинах лифтов не может подчиняться закону о наружной рекламе, а разработка нового законодательного акта займет значительное время. На данный момент, по мнению специалистов, мало кто намерен размещать информацию о своей компании в лифтовых кабинах, так что администрации города в ближайшее время придется задуматься о привлечении желающих. Однако, по мнению заместителя главы города, начальника департамента имущественных отношений Владимира Бирюкова, временные трудности будут преодолены, и реклама появится внутри домов. По его словам, «рекламодатели должны будут заключать договор со структурой, которая предоставляет в отдельно взятом доме жилищно-коммунальные услуги. В договор будет обязательно вноситься пункт о своевременном обновлении щитов, если их испортят хулиганы. Кроме того, если щит, располагаемый в лифте, будет иметь формат больше A3, то 30% его места будет отводиться на так называемую "социальную рекламу". Власти продолжают изобретать новые способы пополнения бюджета. Причем в мэрии считают, что не стоит иронизировать по поводу нового проекта, поскольку он, по словам чиновников, может принести в городскую казну ощутимый доход.

По материалам «Пермского обозревателя»

Источник: Новости наружной рекламы