21.08.2003


Интернет студия "Муза" завершила разработку интернет-представительства сети магазинов "Природа Вещей", занимающихся продажей колониальных товаров.



Интернет студия "Муза" (www.myza.ru) завершила разработку и отладку интернет-представительства сети магазинов "Природа Вещей" (www.priroda-v.ru), занимающихся продажей экзотических подарков и предметов обихода из Индонезии.

"Основной задачей, поставленной перед нами владельцем сети магазинов "Природа вещей" компанией "Доливан", являлась разработка легкого и удобного каталога товаров для посетителей сайта и мощной системы обработки заказов, ориентированной на оптовых покупателей. Огромное значение отдавалось визуальной составляющей этого проекта. Нашим дизайнерам требовалось передать атмосферу Индонезии и при этом вписать это в рамки современного функционального Интернет-магазина. Было создано порядка 10 вариантов макетов, прежде чем мы нашли нужное решение. В результате тесного общения с нашим заказчиком, в Рунете появился еще один действительно красивый сайт, а компания "Доливан" вышла на новый уровень общения со своими клиентами", - говорит Смирнов Алексей, начальник отдела маркетинга студии "Муза".

Широкие возможности предоставляет сайт для менеджеров компании "Доливан" - они могут оперативно управлять ассортиментом, публиковать новости, управлять системой голосования и обновлением прайс-листов, вести учет заказов и клиентов и пользоваться многими другими возможностями системы управления, разработанной коллективом "Музы".

Стоит отметить, что это не первая работа студии Муза, выполненная для компании "Доливан". Практически одновременно с сайтом "Природа Вещей" был разработан фирменный стиль и промо-сайт, посвященный новинке на российском рынке - эксклюзивной системе определения мирового времени "Геохрон" (www.geochron.ru). В настоящий момент идет подготовка к проведению онлайновой рекламной компании под девизом "Президентский подарок".