19.08.2003


Журнал "Реклама и жизнь" и Российская ассоциация рекламных агентств представляют "Отверженные" на марше. Часть 2




Избранные работы, присланные на конкурс рекламных творений, не принятых рекламодателями

Интернет-агентство N1
Станислав Ефремов, Борис Гайдаш
Сотовая сеть "Мегафон"







Авторы: Перед нами была поставлена задача привлечь абонентов, которые находятся в роуминге на Черноморском побережье. Мы решили отказаться от видимых преимуществ (цены, зоны обслуживания и т.д.), ведь люди тянутся на юг отдохнуть от ежедневных забот. К сожалению, несколько "фривольный" креатив не был принят клиентом. Тогда был создан еще один макет "Избегай случайной связи - выбирай Мегафон!" с классической историей "мужчина и женщина". Кто выступает в роли мужчины, вы, конечно же, догадались.
"Реклама и жизнь": А в роли женщины, как всегда, выступает реклама. Только на этот раз она почему-то не продажная.

Prior
Максим Нестеренко, Дмитрий Бережинский
Радио "Европа плюс"


Авторы: По условиям тендера надо было работать с "Музыкайфом", а кайф у нас ассоциируется главным образом с наркотиками. Есть два пути решения подобных проблем - либо игнорировать ассоциацию, либо довести ее до предела. Мы пошли по второму пути и предложили концепцию "Sex, drugs and rock'n'roll". Понимая, что это слишком радикально, на презентации достали из рукава компромиссный вариант. Может быть, здесь и допустили ошибку - не надо было подстраховываться. Нужно было рискнуть.
"Реклама и жизнь": Риск - благородное дело. Если, конечно, речь не идет о наркотиках, женщинах и аудиотехнике.

Напоминаем, что конкурс "Отверженные" продолжается. Вы можете присылать свои работы Максиму Котину ([email protected]). Помните, что принимаются рекламные творения, отвергнутые рекламодателям и демонстрирующие креативные решения. Подробнее о конкурсе читайте на сайте Издательского дома Гребенникова.
Мы спасаем креатив вместе с вами!