18.08.2003


РА "Эникей" разработало креативную стратегию для сети салонов сотовой связи "Сотчи"



Идея нового позиционирования компании "Сотчи" (г. Новокузнецк) принадлежит "Эникей" (г. Кемерово) - рекламное агентство получило заказ от Би Лайн GSM и "Сотчи" на разработку креативной стратегии и проведение совместной акции компаний.
Администрация "Сотчи" за 3 года работы не пришла к мысли связать два слова: "Сотчи" и "Сочнее". После того, как креативный отдел РА "Эникей" предложил эту идею, "Сотчи" приняло решение использовать ее и после проведения совместной акции. Слоган "Вместе с Сотчи жизнь сочнее" стал новым девизом компании, а изображения фруктов (апельсин, груша и яблоко) в виде сотовых телефонов станут основными элементами фирменного стиля компании.
Сочная компания под девизом "Сочная связь Би Лайн GSM" будет идти до конца текущего месяца. По словам администрации "Сотчи", акция уже сейчас побила рекорды предыдущих промо-мероприятий компании. В пользу этого говорит тот факт, что выражение "Скажи сочнее!" стало входить в обиход.