14.08.2003

23-24 августа 2003 года пройдет тренинг "Искусство переговоров"



Тренинг для руководителей компаний, руководителей отделов продаж, менеджеров по работе с ключевыми клиентами, менеджеров по закупкам. В результате тренинга участники получат все необходимые для эффективного управления процессом переговоров знания, отработают приемы "ведения" собеседника в нужном направлении без давления и конфронтации.
Форма проведения: деловые и ролевые игры, кейсы, обсуждения, задания на развитие навыков эффективного ведения переговоров.

В программе:
Как завоевать доверие в первые минуты общения. Управление контактом. Техники установления "рабочих" отношений. Способы "разговорить" собеседника. Приемы позитивного выражения своих взглядов.
Этикет переговоров.
Позиционный торг. Способы идентификации интересов. Противоречия и разделяемые интересы.
Переговоры о цене. Программа-минимум и программа максимум. Поиск взаимной выгоды и облегчение решения для другой стороны. Применение объективных критериев. Разработка объективных критериев. Подготовка проблемы для совместного поиска критериев. Наилучшая альтернатива обсуждаемому соглашению. Определение, разработка НАОС. Планирование действий, выбор пробного варианта. Опасность склонности к преждевременному соглашению. Виды переговоров. "Человеческий фактор" переговоров.
Управление конфликтом в переговорах. Причины и виды агрессивного поведения. Неэффективное поведение в ситуации агрессии. Типы критики и конструктивные способы реагирования на нее. Переговоры в условиях преднамеренного обмана.
Укрощение жесткого противника. Уменьшение эффективности тактики уловок. Психологическая война. Тактика позиционного давления. экстремальные требования, растущие требования, тактика затвора, рассчитанная задержка, прием "неуступчивый партнер", прием "берите или не берите". Противостояние манипуляции в процессе переговоров.

Заявить об участии Вы можете до 19 августа по телефону:
(095) 744-79-39, 727-96-33, 471-42-11