14.08.2003

Подведены итоги PR-активности украинских банков в прессе за июнь и июль 2003 года



По данным мониторинга PR-активности банков в прессе, проводимого компанией Media-Box, за июнь и июль текущего года выявились банки-лидеры по количеству материалов, вышедших о них в печатных СМИ. Примечательно, что публикации, посвященные банкам, носят в основном нейтральный характер. "Приватбанк" в июне фигурировал в 75 публикациях, из которых 11 носили негативную тональность, 7 позитивную, остальные же были нейтральными. В июле вышло 73 материала (2 негативных,18 позитивных, и остальные нейтральные). У "Укрсиббанка" было 75 публикаций в июне и 69 в июле, большинство из которых носили нейтральный характер.
Банк "Аваль" фигурировал в 67 материалах (как в июне, так и в июле), посвященных либо непосредственно этому банку, либо с упоминанием о нем. В основном, статьи носили нейтральный или позитивный характер. Об "Укрсоцбанке" вышло 57 публикаций в июне и 53 в июле. Основная масса материалов о банках выходит в деловых общенациональных изданиях: "Бизнесе", "Деловой столице", "Компаньоне", "Деловой неделе", "Инвестиционной газете", "Деловой Украине".

* Примечание:
В мониторинге публикаций (Press Standart Clipping) при получении данных учитывается не общее количество упоминаний, а фиксируется факт присутствия банка в материале, посвященном либо конкретному банку, либо рынку в целом. Мониторинг позволяет собрать информацию о рыночных тенденциях и отследить PR-активность банков. Мониторинг публикаций проводится по 46 общенациональным изданиям, а также on-line изданиям и интернет-версиям печатных СМИ (всего охватывается более 250 сайтов).

Media-Box на рынке с 2001 г., входит в SC DOM Marketing Group и специализируется на исследованиях печатных СМИ. Среди клиентов компании: Samsung, ЕБРР, Microsoft, Siemens, "Союз-Виктан", Philips, Oriflame, Philip morris, Provid BBDO, Bates Ukraine, DIALLA и другие.