13.08.2003

Свастика как двигатель торговли



Одна из гонконгских компаний, занимающаяся продажей модной одежды, вынуждена была изъять вещи с нацистской символикой из всех 14 магазинов своей сети. С таким требованием выступили израильские и немецкие дипломаты, работающие в Гонконге.

"Мы не хотим никого огорчать", - заявила в связи с протестом дипломатов Дебора Чен, менеджер по маркетингу. – Возможно, мы были немного политически бестактны. Но мы не хотели причинять никакого расового беспокойства".

Генеральный консул Израиля в Гонконге Эли Авидар обвинил компанию в "аморальном поступке", связанном с кампанией продаж, которая "оскверняет память миллионов людей, погибших от рук нацистов, и узаконивает зло". Его заявление подрежал генконсул Германии Генрих Беут.

Вначале компания решила убрать из магазинов только элементы "украшения витрин" с нацистской символикой, включая флаги и пропагандистскую видео продукцию, но одежку со свастикой и СС-совскими знаками оставалась на полках. Затем администрация распорядилась изъять абсолютно все вещи, связанные с символами фашизма.

В Азии время от времени возникают подобные конфликты, поскольку в этом регионе люди менее чувствительны к кровавому прошлому нацизма, более всего коснувшегося Европы и США, не знают они и ою ужасах Холокоста – массовом истреблении евреев, сообщает MIGnews.com.

Источник: ИА "Новости гуманитарных технологий"