11.08.2003

На подмосковной фабрике мороженого "АльтерВЕСТ" запущена новая линия



7 августа на фабрике мороженого компании "АльтерВЕСТ" в Наро-Фоминском районе Московской области запущена новая линия датской фирмы GRAM. Она позволит довести производительность до 75 тонн продукции в сутки. На открытие новой линии были приглашены более 120 представителей 18-и оптовых фирм Москвы и 30-и региональных ритейлерских компаний, торгующих мороженым "АльтерВЕСТа". К следующему летнему сезону потенциальная мощность предприятия будет доведена до 120 тонн в сутки. По объему реализуемой продукции фабрика, вступившая в строй 4 года назад, входит в первую десятку крупнейших в стране и является одним из самых динамично развивающихся предприятий отрасли. В 2003 г. "АльтерВЕСТ" планирует выпустить около 10 тыс. тонн мороженого, а в ближайшие два года инвестирует около $7 млн. в производство холодного лакомства. Как сообщил президент "АльтерВЕСТА" Виктор Лутовинов, $1,5-2 млн. будет вложено в новое холодильное оборудование, $2,5-3 млн. в новые производственные линии, еще $2,5 млн. в открытие 6000 фирменных прилавков в магазинах на всей территории России.
Мороженое под зонтичным брэндом "АльтерВЕСТ" сейчас занимает 15% рынка Москвы. Кроме столичного региона, оно активно продается в Ростове-на-Дону, Вологде, Санкт-Петербурге, Владикавказе, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Тульской, Тамбовской областях, в Сибири и на Урале. Эта торговая марка широко представлена также в сетях "Метро", "Ашан", "Рамстор", "12 месяцев", "Седьмой континент" и у других известных ритейлеров.
В этом сезоне "АльтерВЕСТ" представляет новинки, в дизайнах и названиях которых использованы известные персонажи мультфильмов. Это серии семейных брикетов "Простоквашино", вафельных стаканчиков "Кот Матроскин", эскимо и рожков "Почтальон Печкин", миниэскимо "Чебурашка". Продукция позиционируется в среднем ценовом классе. Имя известной героини Интернет - Масяни - тоже стало торговой маркой компании. Под ней выпускается мороженое в виде батончиков с разными вкусами. Целевая группа потребителей - молодежь, активно "живущая" в Интернете. Все эти марки появились в результате лицензионных соглашений с правообладателями.