11.08.2003


С августа розничная стоимость журнала "Хулиган" уменьшилась в два раза, а тираж журнала увеличился до 81 000 экземпляров



В августе тираж журнала "Хулиган" вырос на 40 000 тысяч экземпляров по сравнению с тиражом в июле. Увеличение тиража журнала связано с переходом на новую бизнес-модель, а именно модель массового журнала. Изменения коснулись стоимости журнала: с августовского номера отпускная цена журнала "Хулиган" снижена практически вдвое. Теперь стоимость в розницу составляет 35 рублей за экземпляр.
Репозиционирование журнала сопровождается рекламной кампанией на радиостанциях ULTRA, "Наше радио", "Динамит", "ХитFM", "Энергия" и на телеканале MTV. Реклама журнала размещается в метрополитене, осуществляется выкладка журналов в крупнейших супермаркетах столицы. По мнению Виктора Мишанина, директора по рекламе журнала "Хулиган", все предпринятые усилия по продвижению журнала к концу года приведут к увеличению тиража до 160 000 экземпляров.