11.08.2003


КГ "Optimacom" совместно с компанией "Кайзер" продолжают поддержку информационного проекта Московского Зоопарка - "Мы в ответе за тех, кого приручили"



В августе Коммуникационная Группа "Optimacom" совместно с компанией "Кайзер" продолжила участие в информационном проекте Московского Зоопарка - "Мы в ответе за тех, кого приручили".
На этой неделе улицы Москвы украсили красочные плакаты с изображением льва, который является не только царём зверей, но и символом компании "Кайзер". Таким способом немецкий производитель бытовой техники поддержал информационный проект "Мы в ответе за тех, кого приручили", который в течение нескольких месяцев проводит агентство "Optimacom" по поручению Московского Зоопарка.
Целью этой акции является привлечение спонсорских средств к одному из самых любимых мест отдыха москвичей и гостей столицы - Московскому зоопарку.
В рамках данного проекта на территории Москвы размещено 70 сторон щитов размером 3х6 м.