08.08.2003

Установкой пешеходных ограждений займутся «ОМИС-92» и «Элен Медиа»



Состоялся конкурс на установку щитовых пешеходных ограждений на улицах и магистралях г. Москвы.
На конкурс было выставлено два лота. Адресная программа лота № 1 включает в себя 92 места (620 секций). Его стартовая цена составила 900 тыс. руб. Этот лот выиграла компания «ОМИС-92».
Лот № 2 состоит из 88 мест (657 секций), стартовая цена – 950 тыс. руб. Самую большую цену по этому лоту предложила компания «Элен Медиа», естественно, ставшая в результате победителем.
В соответствие с конкурсной документацией размещение социальной информации на каждой секции должно быть не менее 90 дней в году. Устанавливаемые конструкции не должны нарушать природный и архитектурный комплекс города; создавать помех механизированной уборке улиц и тротуаров, благоустройству газонов; создавать помех и не ухудшать видимость участникам дорожного движения; улучшать эстетический вид города. Размер рекламного поля - 1,52 х 0,82 м. Установки должны быть выполнены в «антивандальном» исполнении из экологически чистых, качественных и простых в обслуживании материалов.

Источник: Новости наружной рекламы