07.08.2003

Донецк. Участники рынка наружной рекламы просят равных условий



Участники рынка наружной рекламы просят Кабинет Министров и Антимонопольный комитет пресечь лоббирование интересов отдельных компаний местными властями в Донецке, и распространить условия, регулирующие сегодня рынок наружной рекламы на всех участников рынка. Об этом говорится в открытом письме Ассоциации предприятий наружной рекламы Украины к премьер-министру Виктору Януковичу и председателю АМКУ Алексею Костусеву.

"Просим реализовать принцип равной ответственности (участников рынка)", - говорится в письме.

Участники рынка просят обнародовать те требования, которые предъявляют власти Донецка к компаниям наружной рекламы, и не нарушать мораторий, действующий сегодня на установку в городе наружных рекламных конструкций, в пользу одной из компаний.

Они также просят провести расследование связей, которые имеют некоторые представители местных властей с теми рекламными агентствами, которые пытаются монополизировать рынок наружной рекламы в Донецке.

Ассоциация также опасается распространения этой негативной тенденции и на другие регионы Украины и призывает не допустить монополизации рекламного рынка.

Сейчас деятельность организаций наружной рекламы регулирует Закон "О рекламе" (принятый в 1996 году), Типовые правила размещения внешней рекламы (1998), Единые правила ремонта и содержания автомобильных дорог (1999), приказы Министерства внутренних дел, а также местные нормативные акты.

По оценкам рекламных агентств, емкость украинского рекламного рынка составляет 300-350 миллионов долларов в год.

Источник: DONBAS.VLASTI.NET