06.08.2003

Мороженое в рекламе



По данным Gallup AdFact, в этом году количество выходов рекламы мороженого во всех СМИ в Москве увеличилось в 1,6 раза, а рекордсменом стала питерская компания "Талосто", обогнавшая по рекламной активности даже транснациональные компании. Если за первые полгода 2002 г. у компании было всего 680 выходов рекламы, то в этом году их количество увеличилось до 6330. Активизировалась рекламная активность еще одного регионального производителя - Белгородского хладокомбината (622 выхода в 2003 г. ) , не вошедшего в рейтинг за 2002 г. , и московской "Айс-Фили" (507 выходов в 2003 г. против 58 в 2002 г. ). Зато Nestle снизила рекламную активность с 5038 до 3558 выходов.

Источник: Ведомости