06.08.2003


Агентство "Magic Box" разработало для компании "Concordya asset management" креативную концепцию продвижения "Первого инвестиционного фонда недвижимости"



Агентство коммуникаций "Magic Box" разработало для компании "Concordya asset management" креативную концепцию продвижения "Первого инвестиционного фонда недвижимости" под общим слоганом "Прибыль в реальном измерении".
В ноябре 2001 года был принят Федеральный Закон "Об инвестиционных фондах", который закрепил принципиально новый институт коллективного инвестирования - Закрытый паевой инвестиционный фонд. Этот факт послужил отправной точкой создания "Первого Инвестиционного Фонда Недвижимости".
Компания "Concordya asset management" обратилась к агентству с предложением разработать креативную концепцию для Фонда. В сферу ответственности РА "MagicBox" вошли создание логотипа и фирменного стиля как для управляющей компании, так и для самого инвестиционного фонда, дизайн корпоративного буклета и фотосъемка для воплощения идеи продвижения.
Креативная идея заключалась в том, чтобы представить сложные финансовые схемы в виде простых "повседневных" вещей. Провести смысловую параллель между инструментами инвестиционными и строительными.