22.07.2003

Бывший менеджер Ford Виталий Подольский сменил Анну Соломатину на посту CFO ЗАО "Торговый дом "Перекресток"



Бывший менеджер Ford Виталий Подольский назначен финансовым директором ЗАО «Торговый дом «Перекресток». Как пояснили в компании, ранее аналогичные вопросы курировала заместитель генерального директора по стратегии и развитию Анна Соломатина, которая покинула компанию.

До перехода на работу в ТД «Перекресток» Подольский 4 года проработал в европейском подразделении Ford Motor Company, где прошел путь от менеджера по проектам развития корпорации и менеджера отдела M&A до финансового контролера, ответственного за логистику и материальное планирование европейских заводов концерна. До «Форда» он работал исполнительным директором российской компании «РУСТ», старшим инвестиционным банкиром в Bankers Trust в Лондоне и нью-йоркском офисе консалтинговой фирмы A.T. Kearney. Подольский окончил Высшую школу бизнеса Чикагского университета по специализации «Финансы и Международный Бизнес» в 1995 году и факультет журналистики МГУ в 1991 году.

Кроме того, на вновь созданную позицию директора по коммуникациям приглашен Евгений Шидяев, работавший до этого (с 2000 по 2003 год) менеджером по связям с общественностью компании Baring Vostok Capital Partners, управляющей фондами прямых инвестиций. В этот же период времени (с 2001 по 2002 год) он исполнял обязанности вице-президента Кондитерского объединения «СладКо» - одного из проектов компании Baring Vostok - и отвечал за создание и продвижение имиджа «СладКо» с момента его образования. Ранее (с 1993 по 1998 год) Шидяев работал в компании «Альфа Капитал», где прошел путь от заведующего отделом рекламы до директора по связям с общественностью. Шидяев окончил Московский инженерно-физический институт по специальности инженер-системотехник, аспирантуру МИФИ.

ЗАО ТД «Перекресток» является одной из крупнейших в России сетей розничной торговли продуктами питания и сопутствующими товарами. Сегодня сеть магазинов «Перекресток» объединяет десятки объектов торговли - гипермаркеты, супермаркеты и дискаунтеры как в Москве и Московской области, так и в других регионах РФ. Выручка компании за 2002 год составила более $330 млн.

Источник: E-XECUTIVE.RU