22.07.2003

"Мастерская PR" займется продвижением "Ренессанса"



Агентство маркетинговых коммуникаций "Мастерская PR" начинает промоушн Renaissance Moscow Hotel - пятизвездочной гостиницы европейского уровня, управляемой компанией Marriott International.

В планах на ближайшие десять месяцев: разработка кампании, направленной на продвижение услуг гостиницы, ее ресторанов и конференц-залов, а также на повышение узнаваемости бренда. Во время кампании выйдут в свет корпоративный журнал и новые promo материалы гостиницы. Планируется также собрать несколько модных вечеринок. Кроме того, рынку будут представлены новые продукты.

Кампания будет построена на сочетании динамизма несколько эгоистичной рекламной концепции бренда: Stay Interesting (что примерно можно перевести как "будь интересен сам себе") и креативных разработок "Мастерской PR".