15.07.2003

Роста продаж McDonald's Corp. во II квартале 2003г. составил 1,2проц. главным образом за счет успеха новых салатов.



Американская корпорация общественного питания McDonald's Corp. опубликовала корпоративный отчет, согласно которому уровень продаж в ресторанах компании в США по итогам II квартала 2003г. вырос на 4,9%. В то же время показатели уровня продаж за тот же период в Европе снизился по сравнению cо II кварталом 2002г. на 1,8%. Снижение уровня продаж было отмечено и на азиатском и восточно-африканском рынках компании, где он составил 7%.

Суммарно рост продаж McDonald's Corp. по всему миру по итогам II квартала 2003г. составил 1,2%. С учетом же ресторанов, работающих по системе франчайзинга и не подчиняющихся напрямую руководству McDonald's Corp., уровень продаж повысился на 10% и достиг во II квартале 2003г. 11,5 млрд. долларов. Рост прибыли компании из расчета на одну акцию по итогам II квартала 2003г. составил 37%, что практически соответствует прогнозам аналитического агентства Thomson First Call.

По оценкам аналитиков, рост продаж компании был достигнут главным образом за счет успех новых салатов McDonald's, а также повышения спроса на Happy Meals с героями мультфильма Finding Nemo и сэндвичи McGriddles.

По итогам торгов 14 июля на Нью-йоркской фондовой бирже стоимость акций McDonald's Corp. снизилась на 21 цент и составила 22,37 долл. за акцию.

Источник: Известия