15.07.2003

В метро безопасность превыше всего



Как сообщил начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев, доходы от рекламы через бюджет Москвы поступают в «подземку», но за счет этого снижается доля субсидий. Это 880 млн рублей, хотя могли бы получать миллионы долларов.
Также он отметил, что позволит раскрасить метровагоны так, как раскрашены троллейбусы. «Мы противники превращать метро в лубок, жертвуя безопасностью пассажиров. Этим, в частности, продиктован запрет размещать рекламу в зонах, где человек ступает на эскалатор или сходит с него. Сулят нам золотые горы и за право установки на стенах станций проекционных систем. Мы и тут стоим насмерть. Дело в том, что, стоя на платформе, внимание человека должно быть приковано к приближающемуся поезду, а не к стенке. Это очень опасная зона», – объяснил он.
На вопрос, какие еще у метрополитена имеются источники доходов, кроме платы за проезд, Гаев сообщил, что «так называемые доходы от третьих лиц у наших коллег за рубежом составляют от 2 до 14%. Например, самые высокие доходы в Гонконге, правительство которого передало метрополитену за символическую плату прилегающий к нему участок земли. Он строит там жилые дома, торговые центры и сдает их в аренду. У нас ничего нет, все принадлежит городу, все идет в казну».

Из интервью «Российской газете»

Источник: Новости наружной рекламы