15.07.2003


Агентство ИМХО ВИ завершило рекламную кампанию "Планеты Фитнесс"



В течение июня 2003г. агентство ИМХО ВИ проводило рекламную кампанию сети спортивных клубов "Планета Фитнесс". Рекламная акция была посвящена продвижению бренда и увеличению продаж годовых клубных карт.

Интернет-кампания проходила на крупных порталах, посещаемых новостных ресурсах, информационно-развлекательных сайтах c приминением rich media технологий. Контроль за ходом кампании, таргетирование, ограничение по частоте показов, сбор данных о результатах осуществляла система сбора статистики DoubleClick ADServer. Кроме того, в кампании были использованы контекстные показы на наиболее известных поисковых системах. Помимо Интернета, была использована наружная реклама и пресса.

Акцию можно назвать успешной - около 70% посетителей клубов купили годовую карту именно через интернет-рекламу.