Тренингдля менеджеров по работе с ключевыми клиентами и менеджеров по продажам, занимающихся активным привлечением клиентов,bпроводящих переговоры, участвующих в тендерах, работающих с «долгими» клиентами.В программе: Стратегия продажи. Планирование: определение цели (S M A R T – технология), постановка задач и определение сроков, выявление внешних и внутренних ресурсов, критерии оценки достижений. Стратегия целевого продвижения. Определение Целевых аудиторий, точек входа и ключевых лиц. Создание Информационных посланий и внутренних установок, аналогичных: «я профессионал», «наша фирма надежная», «наш продукт качественный» и т.п. Выбор носителей информационных посланий и методик донесения. Особенности вербального и невербального общения. Составляющие имиджа менеджера и компании. Тактики личного продвижения. Базовые послания в общении с клиентом: содержание, носители. Подстройка к Клиенту. Универсальные методы донесения информационных посланий и снятия запроса с целевой аудитории: смотреть и видеть; слушать и спрашивать; говорить – позитивно излагать. Техники снятия напряжения и установления взаимопонимания. Тактикипродвиженияфирмы и продукта. Индивидуальный подход к клиенту. Тематические послания ключевым лицам: содержание, носители. Методики донесения информации и снятия запроса. Эффективная презентация. Конструктивный диалог. Тактики работы с возражениями. Виды возражений. Схема, позволяющая различать объективные возражения и отговорки. Работа с возражениями. Манипуляция: трехпозиционный анализ, методы противодействия. Техники психологического самбо. Достижение цели. Критерии оценки решений поставленных задач. Критерии достижения цели. Форма проведения: Интенсивная групповая работа. В программу включены упражнения и практические задания, сквозная ролевая игра «Мефистофель». Результаты тренинга: Глубокое понимание процесса продажи, формирование системного подхода к привлечению клиента. Четкое определение целей и задач взаимодействия с клиентом, а также эффективное использование имеющихся внешних (материальных и административных) и собственных внутреннихресурсов. Навыки проведения структурированных переговоров и конструктивного взаимодействия с клиентом. Умение определять актуальные потребности каждого конкретного клиента. Навыки грамотного представления своего продукта и достижения целей переговоров. Выработка активной позиции в процессе общения с клиентом. Заявку на участие Вы можете отправить до 17 июля по электронной почте: [email protected] или по телефону: (О95) 727-96-33, 471-42-11 Консалтинговаяeкомпания "А P И К A" |