15.07.2003
19 - 20 июля 2003 года компания «Арика» проводит тренинг «Стратегии и тактики работы с клиентом»

Тренинг

для менеджеров по работе с ключевыми клиентами и менеджеров по продажам, занимающихся активным привлечением клиентов,bпроводящих переговоры, участвующих в тендерах, работающих с «долгими» клиентами.

В программе:
Стратегия продажи. Планирование: определение цели (S M A R T – технология), постановка задач и определение сроков, выявление внешних и внутренних ресурсов, критерии оценки достижений.

Стратегия целевого продвижения. Определение Целевых аудиторий, точек входа и ключевых лиц. Создание Информационных посланий и внутренних установок, аналогичных: «я профессионал», «наша фирма надежная», «наш продукт качественный» и т.п. Выбор носителей информационных посланий и методик донесения. Особенности вербального и невербального общения. Составляющие имиджа менеджера и компании.

Тактики личного продвижения. Базовые послания в общении с клиентом: содержание, носители. Подстройка к Клиенту. Универсальные методы донесения информационных посланий и снятия запроса с целевой аудитории: смотреть и видеть; слушать и спрашивать; говорить – позитивно излагать. Техники снятия напряжения и установления взаимопонимания.

Тактикипродвиженияфирмы и продукта. Индивидуальный подход к клиенту. Тематические послания ключевым лицам: содержание, носители. Методики донесения информации и снятия запроса. Эффективная презентация. Конструктивный диалог.

Тактики работы с возражениями. Виды возражений. Схема, позволяющая различать объективные возражения и отговорки. Работа с возражениями. Манипуляция: трехпозиционный анализ, методы противодействия. Техники психологического самбо.

Достижение цели. Критерии оценки решений поставленных задач. Критерии достижения цели.

Форма проведения: Интенсивная групповая работа. В программу включены упражнения и практические задания, сквозная ролевая игра «Мефистофель».

Результаты тренинга:
Глубокое понимание процесса продажи, формирование системного подхода к привлечению клиента.
Четкое определение целей и задач взаимодействия с клиентом, а также эффективное использование имеющихся внешних (материальных и административных) и собственных внутреннихресурсов.
Навыки проведения структурированных переговоров и конструктивного взаимодействия с клиентом.
Умение определять актуальные потребности каждого конкретного клиента.
Навыки грамотного представления своего продукта и достижения целей переговоров.
Выработка активной позиции в процессе общения с клиентом.

Заявку на участие Вы можете отправить до 17 июля по электронной почте: [email protected]
или по телефону: 95) 727-96-33, 471-42-11

 
Консалтинговаяeкомпания "А P И К A"