11.07.2003


Журнал "Свой бизнес" и Центр Предпринимательства "США-Россия" объявляют конкурс предпринимателей "Бизнес-Прорыв"



Конкурс "Бизнес-Прорыв" - проект журнала "Свой бизнес" и Центра Предпринимательства "США-Россия" - объявлен среди владельцев малых и средних российских компаний, добившихся высоких темпов развития. Конкурс направлен на поддержку предпринимательской инициативы в России. По словам издателя журнала "Свой бизнес" Дмитрия Агарунова, проект призван решить две задачи: "Во-первых, обобщить опыт компаний, которые добились значительных успехов в своем развитии. И, во-вторых, выявить механизмы, позволившие этим компаниям совершить рывок к выдающимся результатам. Этот опыт поистине бесценен, поскольку российский бизнес сравнительно молод и очень сильно нуждается в положительных примерах".
Для участия в конкурсе компаниям необходимо отправить заявку, включающую регистрационную анкету участника и письмо с рассказом о своем бизнесе. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 1 ноября 2003 года (заполнить регистрационную анкету участника можно в режиме on-line на сайте www.mybiz.ru)
Заявки, присланные на конкурс "Бизнес-Прорыв", будут оцениваться Экспертным советом, в который войдут известные бизнесмены, экономисты, юристы, специалисты по управленческому консалтингу. К рассмотрению принимаются проекты, реализованные на российском рынке до 1 июня 2003 года (при этом статистические данные о бизнесе предоставляются по итогам 2002 года). Оргкомитетом конкурса будут отмечены пять компаний, продемонстрировавшие быстрый рост на основе эффективного использования маркетинговых, инвестиционных, инновационных, финансовых и других управленческих механизмов.
Главный приз конкурса "Бизнес-прорыв" - двухнедельная стажировка в профильной компании США. Кроме того, владельцы фирм-конкурсантов, которым еще не исполнилось 40 лет, и обороты бизнеса которых более $1 млн. долларов, имеют возможность получить приглашения для вступления в Международную Организацию молодых предпринимателей, Young Entrepreneurs' Organization (YEO).