10.07.2003

Рекламное агентство "Ad Break" просуществует как минимум до конца августа.



Рекламное агентство "Ad Break", занимавшееся продажей рекламных возможностей канала ТВС, просуществует как минимум до конца августа. Об этом сообщил генеральный директор агентства Вячеслав Булавин.

По его словам, агентство будет заниматься завершением договоров с рекламодателями, которые размещали и собирались разместить рекламу в эфире ТВС. Вячеслав Булавин отказался назвать конкретную сумму долгов и неустоек, которые может понести ТВС перед рекламодателями за невыполнение условий в связи с отключением вещания. Некоторые газеты сообщали ранее, что долги ТВС перед рекламодателями могут составить более $1 млн, однако генеральный директор "Ad Break" заявил, что "сумма долгов будет в несколько раз меньше той, которую называли СМИ". Небольшой размер ущерба он объяснил тем, что в последнее время "Ad Break" практически не работал по системе предоплаты, а рассчитывался с рекламодателями, что называется, по факту.

Источник: ПРЕСС-АТТАШЕ.RU