04.07.2003


Международная Сеть Proximity Worldwide выиграла наибольшее число наград - 11 - на Фестивале Рекламы "Cannes Lions"



На пятидесятом фестивале рекламы "Cannes Lions" агентства международной сети Proximity Worldwide взяли рекордное количество призовых наград - 11 (4 золотых, 3 серебряных и 4 бронзовых). Для стравнения - агентству, занявшему второе место по количеству набранных наград, достались всего 6 львов. Из 4 золотых наград 2 жюри присудило CP Comunicacion Proximity (Испания) за работу для Nike и за рассылку "The Letter that never arrived". Еще две - Craik Jones (Великобритания) за Gordon's Gin и CP Interactive (Испания) за Amnesty International.
Работы, занявшие первые места


3 серебряных поделили между собой Proximity Amsterdam (работа для Interpolis) и Palla Koblinger Proximity (Австрия) (работы для Hewlett Packard и для AIDS Help Association).
4 бронзовых льва: Palla Koblinger Proximity (Австрия) за Laufen, CP Comunicacion Proximity (Испания) за CEPSA, CP Interactive (Испания) за Amnesty International и Craik Jones (Великобритания) за Young Persons Rail Card.

Сеть Proximity Worldwide была представлена международной сетью рекламных агентств BBDO летом 1999 года. Агентства Proximity работают в 36 странах мира, в том числе и в России (Proximity Russia). В своей работе агентства опираются на опыт сети, которая была призанана самой креативной в мире - Proximity уже четвертый год подряд выигрывает самое большое количество наград.