04.07.2003

"Хэппилэнд" проводит федеральную поддержку собственных брэндов



Холдинг "Хэппилэнд", ведущий производитель напитков, проводит сезонную федеральную кампанию по поддержке собственных брэндов. Основной акцент сделан на ключевых сериях - "Кольца" и "Трофи", а также на новом, но уже известном слабоалкогольном напитке премиум - класса "Русские". Период проведения кампании по продвижению совпадает по времени с "высоким" сезоном продаж прохладительных и освежающих напитков как товарной группы в целом и проводится в ряде крупнейших городов России, среди которых Москва, Санкт- Петербург, Красноярск, Омск, Новосибирск, Краснодар, Самара, Владимир и др.

Кампания включает в себя как цикл мероприятий, направленных на конечного потребителя, так и ряд мотивационных программ для торговых представителей, мерчендайзеров и продавцов торговых точек.

В числе основных механизмов продвижения – наружная реклама, реклама на транспорте, сэмплинг и дегустации напитков, акции sales - promotion и бонусные программы. Кроме того, Хэппилэнд активно участвует в развлекательных и культурных мероприятиях, ориентированных на свою целевую аудиторию.

Так, в Твери «Хэппилэнд» стал одним из организаторов общегородского праздника, посвященного юбилею крупнейшего в городе одноименного развлекательного центра. В Твери рекламная активность холдинга особенно высока, что связано, в первую очередь, с началом активной работы в регионе нового дистрибуторского подразделения «Хэппилэнд» - торговой площадки «Ост- Маркет».

Источник: BEERUNION.RU