03.07.2003


Европейская маркетинговая конфедерация проводит опрос компаний для исследования рынка маркетинговых услуг



Европейская маркетинговая конфедерация (EMC) проводит опрос компаний в различных странах мира для реализации исследовательского проекта. Проект нацелен на поиск путей решения основных проблем, стоящих перед маркетологами, а также на изучение профессиональных услуг, которыми могут воспользоваться маркетологи.
Проект поддерживается национальными ассоциациями маркетинга. С российской стороны координатором выступает Российская ассоциация маркетинга.
Участие компаний в проекте дает возможность заявить о себе на европейском рынке. По итогам проекта всем участникам будет направлен отчет об актуальных проблемах маркетинга, характерных для страны участника опроса.
Для участия в опросе необходимо заполнить анкету (на английском языке), находящуюся на сайте Европейской маркетинговой конфедерации по адресу x-serve.co.uk/emc/form.htm.
Заполненные анкеты принимаются до 11 июля 2003 года.
За дополнительной информацией вы можете обращаться в Российскую ассоциацию маркетинга к Ирине Малашенковой, [email protected],
тел. (095) 231-70-68.