03.07.2003

Рекламная кампания на Afisha.ru признана одной из наиболее интересных и оригинальных в Европе



Компания BMW Russland Trading и Агентство mDigital выразили благодарность сайту Afisha.ru за успешно проведенную рекламную кампанию автомобиля MINI.
На протяжении двух весенних месяцев этого года, на сайте www.afisha.ru проходила рекламная кампания MINI. И днем и ночью, в реальной и виртуальной жизни, в клубных форумах и непосредственно в самих клубах. Баннерная реклама и текстовые ссылки постоянно держали пользователей в поле рекламной акции.
Концепция была разработана совместно с Агентством mDigital. Для работы с целевой аудиторией на Afisha.ru были отобраны соответствующие задачам MINI форумы клубов: "Цеппелин", "Пропаганда", "Министерство", "Кабаре", XIII, JetSet, First. Конкурс на форумах был одной из главных составляющих частей кампании и проходил в несколько этапов, на каждом из которых предлагалось написать сочинение на тему, связанную с автомобилями марки MINI. Победители отборочных этапов получали в свое распоряжение автомобиль MINI с шофером для ночной поездки по клубам, и задание - собрать в одном из клубов за завтраком яркую и стильную компанию друзей. Фотоотчет после каждого такого "автопробега" можно было увидеть на сайте MINI, а также на баннере, размещенном непосредственно на Afisha.ru. Тот, кто собрал самую яркую компанию, стал главным Победителем. Ему достался MINI COOPER на два дня + специальная клубная карта MINI.
В результате за все время проведения кампании на сайте Afisha.ru было охвачено более 300 000 пользователей, принадлежащих к целевой аудитории MINI. Баннерная реклама получила высокий CTR, а посещаемость увеличилась Mini.ru более чем в 2 раза. И кроме того, получено большое количество интересного, живого материала для дальнейших маркетинговых коммуникаций бренда.
По словам бренд-менеджера BMW (MINI) Елены Кравец, продажи автомобилей превысили запланированные, и самое главное - MINI у всех на устах! Генеральный директор mDigital Moscow Дмитрий Ашманов в свою очередь выразил желание дальнейшего совместного творчества и партнерства, в том числе в разработках необычных рекламных решений, приносящих реальные успехи клиентам агентства.
Финалом всей истории, с точки зрения развития российской и международной интернет-рекламы, можно считать результаты проходившей в июне 2003 года в Лондоне Европейской конференция MindShare Digital, посвященной инновациям в области интернет-рекламы. 19 европейских представительств сетевого агентства показали в общей сложности 38 работ, осуществленных за последний год и претендующих на необычность и новизну. Одним из таких проектов была кампания MINI, проведенная mDigital Moscow и сайтом Afisha.ru. Российский проект для MINI, наряду с работой для G4 Challenge (Бельгия) и кампанией IBM (Франция), был признан наиболее интересным и оригинальным в Европе.