03.07.2003

На дачу – как на праздник! Агентство MediaVest проводит уникальную outdoor-кампанию «Старый мельник - Дача»


В июне на основных подмосковных магистралях появились заметные постеры с выступающей за границы биллборда лопатой и слоганом «На дачу – как на праздник». Таким образом агентство MediaVest решило приурочить рекламу пива «Старый мельник» к открытию дачного сезона. Постеры были размещены на всех основных подмосковных магистралях, на сторонах щитов, видимых при движении в область, чтобы охватить весь поток московских дачников.

melnik_lopata.jpg - (26.3 Kb)



В июле стартовал второй этап этой кампании. В дополнение к первым постерам с лопатой на тех же центральных шоссе, но теперь на сторонах, видных при движении в город, размещен еще один макет с экстендером в виде бутылки «Старого мельника» и слоганом «Душевно поработал – душевно отдохни!».

Кампания проходит в течение лета в Подмосковье по заказу ЗАО «Пивоварня Москва – Эфес» на биллбордах 6х3 м. Размещением занимается агентство MediaVest, креатив создан рекламным агентством «Родная речь».

melnik_zagar.jpg - (29.54 Kb)



Источник: Outdoor.Ru