03.07.2003



Рекламный ролик "Ингосстрах" занял второе место по результатам голосования www.advote.ru



По результатам голосования, проводимого на сайте www.advote.ru, рекламный ролик "Ингосстрах", выполненный рекламным агентством Юнион Медиа Сервис, занял второе место, опередив такие известные ролики как "Nescafe classic" агентство McCann-Erikson Russia 3(6*) меcто, "Яхта" ("Тинькофф") in house - 4(3), "Ломинан" агентство GMFO - 6(1), "Шармэль" агентство Bates VIAG Saatchi & Saatchi Advirtising - 8(5).
"Очень хороший креативный ход. Интрига сохраняется до последних секунд ролика" - так оценили ролик эксперты.


Уникальность данного голосования в том, что рекламные работы оценивают, как телезрители, так и представители фирм-рекламодателей. В случае "Ингосстраха" их мнения полностью совпали.
Результаты ежемесячных голосований и комментарии специалистов публикуются в каждом номере журнала "Индустрия рекламы" и "Реклама. Outdoormedia". В конце года по итогам голосования будет вручена Национальная премия.

* - результаты голосования клиентов.

Посмотретть ролик