02.07.2003

Украинские туристы ценят репутацию



Клиенты украинских туристических агентств при выборе компании ценят известность и опыт работы на рынке. При выборе турагентства в первый раз, самым важным критерием для клиента выступает "известность и опыт работы на рынке", - об этом заявило 49% опрошенных компанией "~ing]DIVISION" (www.ingdivision.com.ua). В тоже время, во второй и последующий разы люди выбирают агентство благодаря наличию развернутой информации о планируемом месте отдыха.
Среди агентств, в которые респонденты обращались в последний раз, лидируют "САМ" (14%), "Гамалия" (12%) и "Яна" (11%). Однако 25% респондентов вообще не смогли вспомнить, в какое агентство они обращались, а 68% -- в какую фирму они обратятся в будущем.
При смене туристических компаний треть опрошенных руководствуется финансовыми причинами (ценовой фактор), а 25% меняет агентство из-за отсутствия интересующего их направления.

*Примечание
Исследование провела всеукраинская опросная сеть ~ing]DIVISION весной 2003 года в г. Киеве. Опрашивались только те люди, которые пользовались услугами туристических агентств. Количество опрошенных 292 человека. Опрос проводился методом интервью face-to-face, выборка квотная по полу и возрасту.