02.07.2003

Журнал "Индустрия рекламы": новый номер (№ 13.2003) в продаже с 03 июля.



Основные темы номера:
Скрытая угроза. Авторское право и промышленная собственность;
Специалисты, которые нам нужны. BBDO; Естественный отбор. Кастинг;
Креативный директор DDB Russia - Кирилл Смирнов. Я люблю свою жену.

Также читайте в номере:

- Для любой отрасли существует ряд фундаментальных законов (в нашем случае это, конечно, законы "О рекламе" и "О СМИ"), столкновение с которыми можно иногда сравнить с укусом мухи цеце. Кто-то, особо стойкий, возможно, и выживет, но здоровье все равно будет серьезно подорвано. На этом фоне изредка будоражащие рынок разборки по поводу интеллектуальной собственности смотрятся комариным писком. Как известно, жалят комары не смертельно, но нервы могут потрепать основательно. Поэтому лучше заранее обезопасить себя от этой напасти.

- "Обо всем, что происходит на планете, ты узнаешь в завтрашней газете", - напевал голос за кадром в известной советской кинокомедии. Однако, как показывает практика, читателю вся планета не особо-то и интересна. Куда больше его волнует то, что происходит у него непосредственно под боком. Тут ему на помощь приходит городская газета.

- Успех корпорации на рынке зависит от множества факторов, среди которых важную роль играет отношение потребителей к ее продукции, ее брендам, к самой компании, наконец. Конечно, не стоит принижать значение персонала корпорации, ее менеджмента. Хорошо, а как влияют на успех компании ее партнеры: поставщики, подрядчики, дистрибьюторы? Читатель согласится, что очень даже сильно влияют.

- На самом деле не собиралась я вовсе разговаривать про ТВС, даже опешила немножно. Сергей Васильев - это человек, который, будучи главой "Медиа сервиса", создал самую эффективную систему продаж рекламы у нас. Так что вопросов к нынешнему генеральному директору Группы компаний "Видео Интернешнл" у меня и без шестой кнопки накопилось предостаточно.

- Дэвид Огилви - один из основоположников современной рекламы и наиболее известный популяризатор рекламы как науки. Кроме этого, Огилви считался мастером слова и никогда не любил наружную рекламу. Он не терпел рядом с собой недалеких людей, был резок в высказываниях, боялся летать самолетами и потому совершал длительные морские круизы через океан.

Напоминаем, что теперь журнал можно купить также в сетях супермаркетов "Рамстор", "Седьмой Континент", "Копейка", "Пятерочка", а также на всех заправках BP (British Petroleum).

Полная информация о журнале на сайте www.ir-magazine.ru