02.07.2003

Апраксин двор станет рекламоносителем. Строгая наружная реклама, которая появится в петербургском Апраксином дворе, должна его упорядочить



Главный художник Санкт-Петербурга Иван Уралов утвердил «внешний вид» рекламы, которая будет размещаться в арочных проходах в зданиях вдоль Садовой улицы, а также на корпусах зданий в открытых галереях. Иван Уралов утверждает, что выбран стиль классического Петербурга.

Согласно концепции, которую проводит в жизнь ОАО «Агентство по реконструкции и развитию «Апраксин двор», Апраксин двор должен стать «многофункциональным общегородским центром, имеющим большую общественную значимость». Одним из направлений работы ОАО «Агентство по реконструкции и развитию «Апраксин двор» является координация рекламной деятельности организаций, функционирующих на территории комплекса.

Определены полный план мероприятий и источники финансирования, в том числе подписан договор между ОАО «Агентство по реконструкции и развитию «Апраксин двор» и Городским центром по размещению рекламы, согласно которому агентство получило эксклюзивное право на координацию работ и очистку фасадов зданий от несанкционированных рекламных щитов.

Концепция оформления включает 10 типов рекламоносителей и их модификаций для оформления Апраксина двора внутри и снаружи. До сих пор арендаторы оптового рынка размещали рекламу слишком хаотично, чтобы это не заметил главный художник.

«Деловой Петербург»

Источник: Outdoor.Ru