02.07.2003

«ЛИВИЗ» и «Тинькофф» заслушались «Мумий Троллем».



В рекламной кампании новых слабоалкогольных коктейлей «ЛИВИЗ» непосредственное участие примет популярная молодежная группа
Группа компаний «ЛИВИЗ» выпустила на рынок новую серию слабоалкогольных напитков под торговой маркой POP's. Маркетинговая концепция тесно связана с творчеством группы «Мумий Тролль».

На данный момент выпускаются джин-тоники трех видов: «POP's-утекай», POP's -- me amur и POP's -- lemo. Их названия навеяны известными композициями «Мумий Тролля». «Это первый для группы компаний «ЛИВИЗ» опыт освоения молодежной целевой аудитории -- продукт разрабатывался именно с учетом молодежных предпочтений, -- говорит председатель совета директоров группы компаний «ЛИВИЗ» Владимир Шаршов. -- Эти три вкуса наиболее популярные на данный момент. Сейчас можно говорить о высоком интересе покупателей к новому имени, новому продукту. Безусловно, интерес вызывает и то, что выпускает его знакомое всем петербуржцам предприятие».

Поклонники группы

В рамках рекламной кампании предусмотрены промо-акции в магазинах Санкт-Петербурга, рекламные ролики на телевидении, лайт-постеры в метро и реклама в модных молодежных журналах. Кроме того, в продвижении напитков непосредственное участие примет сама группа «Мумий Тролль».

В ближайшее время она запишет ремикс на одну из своих композиций, которая будет посвящена этим напиткам.

Идея «ЛИВИЗа» использовать в продвижении своего продукта группу «Мумий Тролль» очень похожа на идею пивоваренной компании «Тинькофф», которая также тесно сотрудничает с этой группой. Для «Тинькофф» «Мумий Тролль» также записал ремикс на одну из своих композиций, которая сопровождает видеоряд в телевизионной рекламе пива компании.

«Целевые аудитории «ЛИВИЗа» и «Тинькофф» не пересекаются, -- говорит Константин Виноградов, PR-менеджер компании PR Professional, которая обслуживает группу компаний «ЛИВИЗ». -- Я считаю, что наш выбор в пользу «Мумий Тролля» более удачен. Не думаю, что поклонники этой группы будут покупать пиво по цене 100 рублей, они скорее выберут наш продукт».

Философия бренда

«Конечно, фанаты группы скорее купят пиво «Клинское», чем «Тинькофф», -- говорит директор по маркетингу пивоваренной компании «Тинькофф» Самвел Аветисян. -- Но просто поклонники группы, которые отличаются от фанатов тем, что они уже вышли из студенческого возраста, могут себе позволить купить наш продукт. Мы выбрали «Мумий Тролль», потому что в его творчестве сквозит та идея, которая полностью отвечает концепции и философии бренда «Тинькофф». А то, что группа сотрудничает еще и с «ЛИВИЗом», -- ничего плохого в этом я не вижу. Ведь мы живем не в крепостную эпоху, группа имеет право зарабатывать деньги и таким образом. Кто сделал правильный выбор -- мы или «ЛИВИЗ» -- покажет время. Посмотрим, чей продукт будет более востребован на рынке».

«Деловой Петербург»

Источник: Outdoor.Ru