30.06.2003

Рекламный синдикат "Идальго-имидж" 4 июля 2003 г. проводит семинар "Inflight - пресса - дополнительные возможности использования новых рекламоносителей"



Что читают люди на борту самолета?
Есть ли инструменты рекламного воздействия на эту аудиторию? Каковы инструменты проведения эффективной рекламной кампании в полете? Эти и другие вопросы будут обсуждаться на семинаре "Inflight - пресса - дополнительные возможности использования новых рекламоносителей", который пройдет в отеле "Ренессанс-Москва" 4 июля 2003 года. Рекламный синдикат "Идальго-имидж" продолжает серию семинаров, посвященных актуальным проблемам современного рекламного рынка.
На семинаре "Inflight - пресса" выступят:
Владимир Смирнов, член совета директоров компании "АЭРОГРУПП",
Ксения Маркова, руководитель исследований по прессе компании КОМКОН,
Дмитрий Солопов, вице-президент по развитию РС "Идальго-имидж",
а также представитель компании, имеющей опыт размещения в бортовых журналах.

Во время перерыва на кофе-брэйк участники семинара смогут пообщаться с докладчиками и гостями. По окончании семинара всем его участникам будут вручены дипломы.

Время проведения:
4 июля 2003 г. 12.00 - 15.30
Место проведения:
Отель "Ренессанс - Москва"
Олимпийский пр., 18/1
Участие в семинаре бесплатное, по предварительной аккредитации до 1 июля.
До встречи на семинаре!