27.06.2003

27 июня в Торгово-промышленной палате состоится первый этап конкурса «По разработке и реализации системы наружного информационного обеспечения города»



27 июня в Торгово-промышленной палате состоится первый этап конкурса «По разработке и реализации системы наружного информационного обеспечения города». Нынешний тендер предполагает разбить информационную систему города на пять частей, которые будут выставлены отдельными лотами:

- система наружного информационного обеспечения и ориентирования туристов, в том числе и иностранных;

- система наружного информационного обеспечения пассажиров общественного транспорта о транспортной структуре с маршрутами движения общественного транспорта;

- система наружного информационного обеспечения о культурной и спортивной жизни города, а также проводимых в городе мероприятиях социального характера;

- система наружного информационного обеспечения оперативной информацией о состоянии дорожного движения, метеорологической обстановке, другой оперативной информацией;

- система наружного информационного обеспечения информацией об административно-территориальном делении города Москвы;

Размер задатка за участие в конкурсе по каждому из лотов составляет 100 000 р. Одним из критериев определения победителей станет рациональность предложенного на конкурс проекта – его стоимость не должна превышать 2 млн руб.

Второй этап тендера предполагает дальнейшее развитие концепции: разработку технического проекта, дизайнерские решения в соответствии с архитектурным стилем города и отдельных его зон, согласование с заинтересованными департаментами и комитетами Москвы, определение размера инвестиций, количества и типов конструкций, сроков эксплуатации. По совокупности этих критериев и будет определяться победитель. Предполагается, что результаты первого тура станут известны через месяц.

Помимо этого, 26 июня в Комитете рекламы, информации и оформления города состоялся второй конкурс на право размещения средств наружной рекламы и информации в Москве. Всего на нем было представлено 5 лотов по 10 мест под щиты формата 6х3 м за пределами Садового кольца. Стартовая цена каждого лота составляла 200 тыс. рублей. Счастливыми обладателями лотов стали ООО «Маунти Компании», «Корпорация НТА», New Form International, ООО «Адлинк», Soviet Urban Image.

Источник: Outdoor.Ru