23.06.2003


UP`ОСТРОВ тестирует новый продукт Harry`s.



В рамках комплексной программы по продвижению бренда на российский рынок, компания "Harry`s CIS" поручила проведение акции по тестированию нового продукта Агентству Персональных Коммуникаций UP`ОСТРОВ.

Акция по тестированию продукта проходила в ряде крупнейших сетевых магазинов столицы, включала в себя горячие и холодные дегустации и интервьюирование потенциальных потребителей.

Интервьюирование проводилось с целью изучения мотивации к покупке и выяснения отношения к продвигаемому продукту (вкусовых и качественные характеристик, стоимости, упаковки, частоты потребления и т.д.).

Проведённое количественное исследование позволило выявить общие тенденции на рынке, выяснить потребительские предпочтения и основные характеристики целевой аудитории, помогло более точно спозиционировать продукт.

Результатом тестирования стало признание перспективности внедрения на российский рынок нового продукта. Значительный потенциал рынка, который открылся при проведении акции, станет, по всей видимости, решающим фактором для осуществления стратегии экспансии этого продукта на российский рынок.

Итоги тестирования были позитивно восприняты руководством компании "Harry`s CIS". Следует отметить, что эта успешно проведенная акция стала очередным этапом долгосрочного сотрудничества компании "Harry`s CIS" и Агентства Персональных Коммуникаций UP`ОСТРОВ.