23.06.2003

Меняется дизайн пятилитрового бочонка "Балтика № 7 Экспортное"



Hа "Балтике" начат выпуск "Балтика №7 Экспортное" в пятилитровых бочонках нового дизайна. Благодаря новому оформлению, их вид стал более праздничным, в нем преобладают светлые тона. Обновленная продукция появится в продаже через две недели.

пиво Балтика   Выпуск «Балтика №7 Экспортное» начался в 1994 году и был приурочен к Играм Доброй Воли в Санкт-Петербурге. Это пиво класса премиум, отвечающее самым высоким требованиям любителей пива. В его состав входят вода, светлый ячменный солод и хмель.

В 1999 году «Экспортное» стало лауреатом конкурса «Российское качество. 100 лучших товаров России», проводимого Госстандартом России совместно с Академией проблем качества. В том же году оно было названо «Лучшим классическим пивом» на Большом Московском фестивале пива. В 2002 году «Экспортному» присуждены Гран-при и золотая медаль Санкт-Петербургского Пивного аукциона. В мае 2003 года за высокие показатели качества, возрождение и поддержание престижа петербургской марки звание лауреата конкурса «Сделано в Петербурге» по решению экспертной группы было присвоено компании за пиво «Экспортное».

Под названием «Экспорт» специалисты понимают, как правило, светлое пиво, экстрактивность начального сусла которого составляет 12,5-13,5%.

На сегодняшний день «Экспортное» продается в 28 странах ближнего и дальнего зарубежья. Сильны его позиции и на территории России. С января 2002 года продажи «Балтики №7 Экспортное» только в Москве, по данным Бизнес Аналитики, выросли на 65%.

Всего по итогам 1-го квартала «Балтика» сохраняет лидирующее положение на пивном рынке столицы: ее доля составила 20%, включая поставки с заводов «Балтика-С.Петербург», «Балтика-Тула» и «Балтика-Ростов». По данным исследовательского агентства Бизнес Аналитика, совокупные объемы продаж пивоваренной компании «Балтика» в Москве с начала года выросли на 8%.

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» была основана 1990 году и на сегодня занимает 21,4% пивного рынка России. Согласно исследованию, ежегодно проводимому газетой Financial Times, по итогам прошлого года компания заняла 22-е место в Восточной Европе и 11 место в России по уровню капитализации, который составил $ 1557 млн.

Источник: BEERUNION.RU