21.06.2003


"Подключайся к Heineken" - InMotion Films сняла корпоративный фильм в стиле "Матрица

"

Компания InMotion Films завершила работу над 10-ти минутным корпоративным фильмом "Подключайся к Heineken".
Фильм рассказывает о серии промо-акций организованных компанией Heineken по случаю выхода фильма "Матрица: Перезагрузка". Съемки проходили в нескольких московких клубах в начале июня.

В рамках промо-кампании посетителям предлагалось купить пиво Heineken и выбрать одну из двух капсул, предложенных барменом. В капсулах содержался цифровой код, который следовало набрать в специальной брендированной телефонной будке. Обладатель выигрышного номера слышал голос Морфиуса (актера), проигравший - шум "Матрицы". Получив инструкции от Морфиуса нужно было отыскать скрывающихся в толпе Нео или Тринити (переодетый в униформу промо-персонал) и ответить на вопрос о Heineken.

За неправильный ответ участник получал 3D стикер - "Ты не Избранный, купи еще Heineken и испытай свой шанс". Если ответ был правильный - "ты Избранный" - Нео и Тринити вручали победителю подарок - футболку Heineken.

В общей сложности компанией InMotion Films было синхронно задействовано 6 видео-операторов. В проекте использовались как документальные съемки, так и 2D графика.
Фильм был снят по заказу агентства BrandNew.