SpyLOG исследует сектора российской экономики в Интернете.10 июня 2002 года компания представила серию исследований "SpyLOG: Статистика сектора российского интернета". Исследования новой серии содержат внушительную подборку статистических данных по изучаемому сектору. Все таблицы и диаграммы снабжены поясняющими комментариями. Исследование включает в себя следующие группы данных: - объем и динамика аудитории сектора; - частота посещений и количество посещенных сайтов; - количество загрузок и суммарное время на посетителя; - глубина просмотра и длительность сессий; - динамика посещаемости по дням недели и часам; - аудитории рабочих и будних дней; - дневная, вечерняя и ночная аудитории; - география аудитории; - активность региональных аудиторий; - общая структура трафика; - основные источники посетителей; - поисковые запросы; - операционные системы и броузеры; - языки броузеров; - разрешения и цветность мониторов. Подробное описание исследование и полный список содержащихся в нем данных, а также демонстрационная версия исследования доступны на сайте SpyLOG http://www.spylog.ru/research.phtml?show=9. Новые исследования предназначены для экспресс-анализа положения в отрасли, оценки объема и состава аудитории, планирования стратегии развития компании. Преимущество исследований - в скорости их изготовления (в некоторых случаях исследование может быть подготовлено всего за один день), а также в их относительно низкой стоимости. Следует отметить, что в новом исследовании использована методология проведения маркетинговых исследований SpyLOG, хорошо зарекомендовавшая себя за два года применения. По вопросам заказа отчета, а также за дополнительной информации обращайтесь в отдел по работе с клиентами SpyLOG: Тел. 095 786-25-52 e-mail: [email protected] |