21.06.2003


Агентство «Конмарк-ДМ» расширело спектр услуг в сфере организации ДМ-мероприятий.



Департаментом маркетинга были разработаны новые программы для клиентов Агентства, направленные на привлечение и удержание новых партнеров, а также значительно усовершенствованы и дополнены уже существующие.

Согласно концепции новых программ предусматривается всестороннее изучение проблем клиента в соответствии с поставленными целями по внедрению новой продукции/услуги, улучшению сбыта либо расширению занимаемых секторов рынка, а также разработка наиболее эффективных путей решения поставленных задач.

Перечень новых и усовершенствованных программ:

Программа поиска новых партнеров.
Программа лояльности и удержания клиентов.
Программа информационной поддержки выставок, семинаров, конференций, презентаций.
Программа ДМ-поддержки рекламных акций в СМИ и PR-акций.
Программа организации и проведения розыгрышей.

Все программы построены с учетом специализации клиента: работа с бизнес-структурами (сектор B-to-B), либо с физическими лицами (сектор B-to-C). Также имеют отраслевую направленность в зависимости от целевой аудитории: программы для банков, страховых и фармацевтических компаний, подписные кампании для издательств и др.

Первоначально заказчику предоставляется наиболее полная информация о методиках директ маркетинга для более подробного ознакомления с данным видом рекламы. Далее при планировании ДМ-акции в соответствии с одной из выбранной программ, клиент получает все необходимые консультации менеджера и маркетолога.

Также для улучшения качества реализации заказов была разработана и внедрена новая версия системы работы персонала, которая направлена на более полное удовлетворение потребностей клиентов.

В ее основе лежит работа с единой базой данных клиентов, где хранится вся информация о параметрах заказа и отражены все циклы реализации заказа - от первичных переговоров до даты рассылки. Поэтому даже в отсутствие менеджера любой из сотрудников агентства может на время его заменить и ответить на все возникшие вопросы клиентов. Такая система страхует от потери любой информации о заказе, а оперативные каналы связи между отделами агентства помогают существенно сократить срок исполнения заказа.

После реализации проекта клиенту предоставляют практические рекомендации по методикам сбора и обработки полученных откликов, опираясь на которые возможно провести корректировку маркетингового плана компании.

«Совершенствуя свои возможности, мы повышаем качество реализации заказов!»