19.06.2003

Секция «директ маркетинга» Российской ассоциации рекламных агентств (РАРА) и ФГУП «почта России» пришли к решению об информационном сотрудничестве.



Приоритетными направлениями станут информационная поддержка реформы почты России и популяризация почтовых услуг среди потребителей. В планах реформирования почты – повышение эффективности работы ориентация на развитие и оказание качественных услуг клиентам, внедрение передовых технологий, создание полностью автоматизированных сортировочных центров, внедрение контейнерных перевозок, новых видов упаковки, письменной корреспонденции. Одним из основных направлений деятельности ДМ-секции РАРА является содействие в создании условий для развития цивилизованного рынка direct marketing. В связи с этим ДМ-секция не только поддерживает проведение реформы почты России, но и заинтересована в популяризации реформы среди потребителей «Директ-маркетинг» является одним из эффективных и прибыльных направлений почтового бизнеса. Реструктуризация российской почты открывает новые возможности сотрудничества и взаимодействия в этой области.

"Деловой Петербург"

Источник: RARA.RU