17.06.2003

История Джессики Линч попадет на экраны, в летописи и хит-парад MTV



Американские медиа-корпорации вступили в бескомпромиссную борьбу за эксклюзивные откровения рядовой армии США Джессики Линч (Jessica Lynch), ставшей известной всему миру после ее драматического освобождения из иракского плена.
Как сообщается на сайте газеты The New York Times, наиболее интенсивную кампанию проводит корпорация Viacom и ее подразделения: CBS News, CBS Entertainment, MTV networks, издательский дом Simon & Schuster, - и многие другие.

В официальных посланиях, направленных лично Джессике Линч, проходящей лечение в военном госпитале Walter Reed, членам ее семьи и даже медицинскому персоналу клиники, руководство корпорации предлагает заключить контракт на съемки двухчасового документального фильма, публикацию книги и съемки специального цикла передач для музыкального канала.

"Ваш рассказ станет главным приоритетом для подразделения CBS movie, которое специализируется на экранизации истории о проявлении истинного мужества", - говорится в письме главы CBS Entertainment.

С аналогичной просьбой обращаются и менеджеры MTV. Музыкальный канал готов предоставить Линч и ее друзьям час эфира MTV2 и даже посвятить рассказу рядовой самую рейтинговую программу Total Request Live.

Столь обширная кампания вызвала волну критики со стороны защитников свободы слова и информации. По мнению экспертов, в эпоху гигантских медиа-конгломератов, когда новостные компании вынуждены взаимодействовать с развлекательными подразделениями, независимость журналистов приносится в жертву "совместным действиям".

Руководство CBS News, в свою очередь, отрицает свою зависимость от корпоративных партнеров. В предложении компании "высказывается лишь интерес к истории и не содержится обещаний издать книгу и снять фильм в качестве оплаты за интервью".

Источник: LENTA.RU