Рекламная кампания журнала "Формула Здоровья"Прошла рекламная кампания майского номера журнала "Формула Здоровья". Выпуск был подготовлен новой редакционной командой во главе с Евгенией Киллих. Обновленный журнал стал приятным сюрпризом как для читателей, так и для рекламодателей. Свежий дизайн обложки и самого журнала, новые рубрики, а также масштабная рекламная кампания - все это повлияло на активный рост продаж журнала и увеличение читательской лояльности к изданию. Рекламная кампания прошла по трем направлениям: - реклама в московском метро на линиях с максимальным пассажиропотоком; - реклама во всех супермаркетах сети "Седьмой Континент", где в течение дня два раза в час на плазменных экранах в торговом зале транслировался 30 секундный рекламный ролик журнала, а на местах продаж размещались POS материалы с майской обложкой, на входах в супермаркеты - рекламные плакаты. Аналогичную акцию журнал планирует провести в конце октября этого года. Кроме того, в семи крупных областных центрах проходила промокампания при участии партнеров "Формула Здоровья". Местом проведения стали крупные универмаги и супермаркеты. Источник: Independent Media |