17.06.2003

Рекламная кампания журнала "Формула Здоровья"



Прошла рекламная кампания майского номера журнала "Формула Здоровья". Выпуск был подготовлен новой редакционной командой во главе с Евгенией Киллих. Обновленный журнал стал приятным сюрпризом как для читателей, так и для рекламодателей. Свежий дизайн обложки и самого журнала, новые рубрики, а также масштабная рекламная кампания - все это повлияло на активный рост продаж журнала и увеличение читательской лояльности к изданию.
Рекламная кампания прошла по трем направлениям:
- реклама в московском метро на линиях с максимальным пассажиропотоком;
- реклама во всех супермаркетах сети "Седьмой Континент", где в течение дня два раза в час на плазменных экранах в торговом зале транслировался 30 секундный рекламный ролик журнала, а на местах продаж размещались POS материалы с майской обложкой, на входах в супермаркеты - рекламные плакаты. Аналогичную акцию журнал планирует провести в конце октября этого года.
Кроме того, в семи крупных областных центрах проходила промокампания при участии партнеров "Формула Здоровья". Местом проведения стали крупные универмаги и супермаркеты.

Источник: Independent Media