10.06.2003

В Волгограде пивоваренная компания "САН Интербрю" начинает конкурс среди розничных продавцов на лучшее знание о марке "Толстяк".



Компания полагает, что мало сварить хорошее пиво, его еще надо правильно доставить, сохранить и продать.

От того, насколько хорошо работники торговли знают продукцию компании - сорта пива, особенности технологии его изготовления, виды упаковки, названия заводов, где оно варится, условия хранения, - зависит успех как торговой точки, так и компании-производителя.

В этом проявляется и забота компании о покупателях, ведь очень часто вопросы о товаре возникают непосредственно перед прилавком, в момент покупки, и знающий продавец может помочь покупателю сделать свой выбор.

Именно поэтому конкурс, объявленный компанией «САН Интербрю», проводится среди работников розничной торговли. Сотрудники торговых точек, где продается пиво «Толстяк», получат анкету из 18 вопросов. Для тех, кто правильно ответит на вопросы анкеты, будет организована экскурсия на завод в г. Волжском. Кроме того, победители конкурса будут награждены памятными дипломами и получат ценные призы - магнитолы и электрочайники. Все участники получат фирменные ручки. Конкурс продлится до конца июня.

Конкурс также поможет компании наладить обратную связь с конечным потребителем товара, позволит оценить реальный уровень спроса на свою продукцию и узнать, какие именно сорта пива «Толстяк» пользуются наибольшей популярностью у покупателей.

Источник: BEERUNION.RU