10.06.2003

На рынке деловых изданий Украины появился новый игрок.



В сентябре 2003 года состоится дебютный выход новой столичной ежемесячной газеты «Бизнес-Анонс». Ее презентация состоится уже в июле. Эта газета кардинально отличается от всех существующих на данный момент в Украине деловых изданий и, как уверены ее учредители, займет свою уникальную нишу на рынке.

Идея, лежащая в основе «Б-А», предельна проста. Не распыляясь на множество тем и не пытаясь объять не объятое, «Б-А» четко представляет себе свою аудиторию - киевские руководители высшего звена и топ-менеджеры - и работает исключительно на интересы этой группы. На страницах «Б-А» вы не найдете региональных новостей, узкоспециализированной и прочей малозначащей информации. Никаких заметок об открытии новой металлопрокатной линии на заводе в Кривом Роге, анализа рынка сахарной свеклы и тому подобных материалов, которыми заполнены большинство существующих бизнес-изданий.

Как показывают многочисленные исследования, большинство топ-менеджеров крайне мало читает. Тексты, которым они готовы уделить свое время, должны быть максимально лаконичными, информативными и практичными. Именно эти требования и являются основными для контента «Б-А». В газете будет публиковаться лишь те материалы, которые реально могут помочь руководителю в планировании и принятии управленческих решений. Как утверждают учредители газеты, основной задачей «Б-А», как это можно понять из ее названия, будет не информировать о свершившихся фактах, а предвосхищать те, которые будут иметь место вскоре.

Помощь топ-менеджерам в управлении и планировании - это далеко не единственная задача, которая будет решаться «Б-А». Эта газета - также отличная возможность для крупных компаний заявить о себе, своих товарах и происходящих в ее жизни событиях. Присланные на адрес редакции пресс-релизы, будут размещаться бесплатно, при условии, если они соответствуют концепции издания.

Не смотря на то, что в данный момент пилотный номер «Б-А» только готовится к печати, редакция газеты уже начала активное сотрудничество с PR-агентствами и департаментами по связям с общественностью крупных компаний - основными поставщиками новостей «Б-А». Уже сейчас на адрес редакции [email protected] можно высылать коммерческие предложения, а также материалы и пресс-релизы, отвечающие концепции издания.

На первом этапе «Б-А» будет распространяться прямой адресной рассылкой, что вполне логично, учитывая формат издания. Эту газету можно будет найти в элитных ресторанах и гостиницах, фитнес-центрах, в рейсовых самолетах бизнес-класса и, разумеется, в кабинетах руководителей и топ-менеджеров. «Б-А» будет выходить первого числа каждого месяца, что также является отражением концепции издания - помогать руководителям в планировании их стратегии на текущий месяц.

Источник: Рекламастер