10.06.2003

Компания «Климат проф» начала сезонную рекламную кампанию под лозунгом «Ваше право на воздух - «Климат проф».



Это плакаты и радиоролик. Стоимость компании оценивается в $300 тыс.

Прежний слоган «Спонсор погоды в доме - «Климат Проф», под которым прошли два предыдущих рекламных сезона, был сменен в результате сотрудничества с креативно-консалтинговым бюро Urbonet. «Учитывая, что рекламная компания (апрель - август) совпала в нынешнем году с началом предвыборной компании, слоган «Ваше право на воздух», имеющий псевдополитический оттенок, будет хорошо замечен среди других климатических явлений», - считает генеральный директор бюро Дмитрий Кузнецов.

Согласно замыслу криэйторов на первом этапе компании горожан «интриговали» плакаты, на которых изображение лиц людей с заклеенными ртами сопровождалось подписью «Право на воздух?». Месяц спустя тризерс «раскрылся»: обновленные лица вместо пугающих красных крестов демонстрировали счастливые улыбки, а лозунг трансформировался в основной.

Деловой Петербург

Источник: Outdoor.Ru