10.06.2003

Агентство Ab Inito запустило летний этап рекламной кампании отчественной косметики «Мирра Люкс».



Предыдущая кампания со слоганом «Не теряя времени – теряй годы!», проходившая весной, была имиджевой. Нынешняя же - продвигает конкретные продукты из ассортимента «Мирры Люкс», наиболее востребованные в летний сезон.

Летняя кампания со слоганом «Тонкая работа» рассчитана на три месяца. С 1 июня на поверхностях компании News Outdoor проводится размещение постеров на щитах 3х6 м, пилонах и роллерах в Краснодаре, Сочи и Москве. В июле предполагается размещение наружной рекламы в других городах России.

Поскольку кампания «Мирра Люкс» работает не только на российском, но и на украинском, польском, эстонском, литовском и латвийском рынках, сейчас ведется работа по созданию постеров наружной рекламы для этих стран на родных языках. Творческую часть кампании разрабатывают креативный директор Георгий Оласаев, арт-директор Алексей Авдеев и копирайтер Игорь Князев.

mirra_spina.jpg - (17.01 Kb)

mirra_nogi.jpg - (17.41 Kb)

mirra_litso.jpg - (17.22 Kb)



Источник: Outdoor.Ru