09.06.2003

В офисе Sostav.ru царит радостное волнение, которое бывает в преддверии важных событий.



Всего две недели назад завершился рабочий визит нашей делегации в Барселону, где Sostav.ru был впервые представлен зарубежным коллегам в рамках XXVI Международного конгресса специалистов по брендингу. А на пороге уже новое событие.

Билеты, визы, паспорта - все, что нужно для успешного пересечения границы, готово.
То, что должно произойти на следующей неделе имеет для нас особое значение.

14 июня Sostav.ru едет в Канны на Фестиваль Рекламы. Тот самый, что проходит каждый год сразу после Кинофестиваля и который называют "рекламным Оскаром". На этот раз делегация Sostav.ru отправится туда в качестве официального информационного спонсора с правом представить гостям фестиваля англоязычную версию нашего сайта.

Зарубежные специалисты по маркетингу и рекламе проявляют огромный интерес к российскому рынку. Не менее интересным видится европейский рынок для российских коллег. Отвечая на запрос профессионального сообщества маркетологов и рекламистов, Sostav.ru открывает площадку для деловых коммуникаций между Россией и Европой, тем самым способствуя интеграции российского бизнеса в мировое сообщество.

Стратегические планы многих российских компаний включают в себя экспансию на зарубежные рынки. Sostav.ru предоставляет возможность рассказать о вашем бизнесе иностраннным клиентам и коллегам. Вы можете бесплатно разместить у нас новость о вашей компании в англоязычной версии сайта. Для этого все сообщения, которые вы хотели бы видеть в ленте новостей присылайте, пожалуйста, на русском и на английском языках. Также со временем на Sostav.ru появится возможность для размещения рекламы для зарубежных читателей.

А теперь позвольте вернуться к событиям прошлой недели.
Ток-шоу Дицмана и Желобанова собрало в пятницу настоящий аншлаг. Выступление Александра Гребенникова, генерального директора "Издательского дома Гребенникова" вызвало шквал новых сообщений участников дискуссии. Речь шла об отечественном рынке печатных СМИ и активное обсуждение не прекращалось до самого вечера.
Александр Николаевич, заходите к нам еще!

Приятно, что не осталась без внимания новая рубрика Бренд-Ринг. Единственная просьба, не нужно пытаться угадать, кто скрывается за псевдонимом ведущего. Такие сообщения будут удаляться.

Также я приглашаю всех посетить форум Sostav.ru. Он заметно преобразился, изменилась классификация тем и число разделов. Модераторы форума, профессиональные маркетологи, готовы ответить на любые вопросы.

Я тоже готова отвечать на вопросы, правда на те, которые касаются работы Sostav.ru. Вот, например, недавно мне пришло возмущенное письмо, автору которого не понравилось, что на Sostav.ru появились всплывающие баннеры, которые появляются над контентом страницы сайта.
А помните видеоролик о пользе рекламы? Героиня сериала горько плачет потому что ее свадьба не состоится: нет рекламы - нет денег на закупку следующей сериии. Размещение рекламы для нас не менее важно, чем для любого другого СМИ.
Это позволяет Sostav.ru развиваться и совершенствовать структуру и наполнение сайта.
Действительно, мы решили испытать новую рекламную технологию под названием frontline. Но в отличие от телерекламы для каждого посетителя показ наших баннеров ограничен одним разом в сутки. И к тому же эти баннеры легко закрываются после загрузки - нужно лишь нажать на известный значок.

А чтобы поднять вам насторение у меня есть хорошая новость. Со следующей недели мы начинаем публикацию прямых репортажей Влада Васюхина из дворца Palais Du Festival, места встречи участников Каннского Фестиваля Рекламы.


Удачной вам недели.